Понедельник, 11.12.2017, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS

  Официальный сайт МОБУ СОШ №2 c. Бакалы

Меню сайта
Рособрнадзор РБ
Это интересно
Спас экстрим
Дорожная азбука
Поможем вместе!

Специалисты

                               
Амирова В. А. - вожатая      Маркова С. П. - логопед    Кулейкина Л. И. - психолог     Хакимова В. Р. - соцпедагог                                                                     

План работы старшей вожатой на 2016-2017 учебный год
Задачи.
1.                  Личностное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся.
2.                  Организация участия в жизни школы и города.
3.                  Освоение навыков самоорганизации.
4.                  Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.
5.                  Формирование дружного, сплоченного коллектива.
6.                  Жизненное и профессиональное самоопределение.
7.                  Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.
8.                  Обеспечение психологической защиты детей.
 
                                                                              Направления деятельности. 
          «Учёба - наш главный труд» –  предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры,  диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.
          «За здоровый образ жизни»  -  организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований,  дней  здоровья.
          «Мир прекрасного»  - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи.
                      «Моя Родина» - проявление у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народной памяти, уважение к историческому прошлому родной страны, воспитание у детей и подростков патриотизма, формирование гражданской позиции.
                                          «Живи, земля» - популяризация экологических знаний, участие детей и подростков в решении экологических проблем.
                     « Традиционные дела» -   организация досуга. 
                     « Я – человек» - формирование гражданской позиции служения своему народу, воспитание высоких нравственных качеств личности.
 
                                                                                     Ожидаемые результаты.
1.                  Приобретение детьми новых знаний, умений, навыков, полезных для личностного самоопределения.
2.                  Стремление детей к дальнейшему достижению успехов.
3.                  Удовлетворенность полученными результатами индивидуальной и коллективной работы детей.
4.                  Развитие духовности, постоянное саморазвитие силы воли – как условия нормального становления и развития психологического здоровья.
                                                                                  
                                                                                     Школьное самоуправление.
         Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.
Самоуправление - это осуществление детским объединением управления собственной деятельностью. Управление - объединение распределенных действий в общую деятельность, направленную на достижение единой цели.
Целью ученического самоуправления является: формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.
 Содержание деятельности органов ученического самоуправления:
Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:
          Учебная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры,  диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.
          Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;
          Спортивная деятельность -  организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований,  дней  здоровья;
          Культ - массовая деятельность  - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи;
          Шефская деятельность – помощь младшим, забота о старших;
          Информационная деятельность – письменная информация о жизни классов школы;
Самоуправление – самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации.
Самоуправление организуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановке учащихся по отношению к своей деятельности или коллективу.
Самоуправление не следует рассматривать как вседозволенность. Это участие в управлении собственными делами. Заметим, что управление не делами администрации, педагогов, учителей, а своими, которые входят в компетенцию учащихся. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку в своей деятельности.
Самоуправление проявляется в развитии инициативы, в принятии решений, в самореализации учащихся. Самоуправление- это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных, правовых и этических принципов.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz