6 апреля для учащихся восьмых классов была проведена станционная игра «Экологический калейдоскоп», целью которой было сформировать у детей основы экологической культуры, правильное отношения к окружающей природе, к себе и людям как части природы.
Задачи экологической игры по станциям:
- ознакомить с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;
- прививать экологическое мышление;
- сформировать основы экологической культуры;
-научить решать экологические задачи и проблемы.
Ребята вместе со своими классными руководителями собрались в актовом зале для того, чтобы обсудить ряд вопросов, связанных с такой важной проблемой современности, как охрана окружающей среды. Эта проблема особенно актуально звучит сейчас. А что требуется от каждого на сегодняшний день? Главное, что бы все были объединены одной целью - сохранить, поддержать и улучшить экологическое благополучие окружающей среды. Только благодаря слаженному и тесному взаимодействию, можно достичь значимых результатов.
Восьмиклассники подготовили «Визитку» своей команды. Затем им предстояло согласно полученным маршрутным листам пройти станциям: "Орнитологическая","Логическая цепочка","Эрудит","Золотые россыпи помоек" и "Лесные загадки". После выполнения всех заданий по станциям жюри подсчитали общее количество баллов у каждой команды. Затем ребята приступили к конкурсу "Домашнее задание", где продемонстрировали головные уборы из бросового материала, модели одежды, отражающие экологические проблемы, с пояснением о том, что хотели показать в этом костюме.
Как и в любой игре, определились победители. Ею оказалась команда 8 в класса, набравшая наибольшее количество баллов, за все выполненные задания.
ФОТООТЧЕТ>> |