17 апреля на базе МОБУ СОШ №2 был организован районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе «Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательно-образовательного процесса». В первой части семинара участникам было предложено на выбор девять открытых занятий внеурочной деятельности, проводимых в начальной школ. Темы занятий охватили все направления внеурочной деятельности: «В мире сказок», «Работа с гофрированной бумагой», «Заочное путешествие по Уфе», «Презентация книг о детях ровесниках», «Почему на Пасху красят яйца», «Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления» и др. Практически на всех занятиях работа велась в группах. Были подготовлены презентации, наглядный материал, выставки книг и творческих работ. Учителя и учащиеся показали высокую продуктивность внеклассных занятий. В спортзале прошли соревнования «Веселые старты» среди участников Республиканского проекта «Здоровое поколение- сильный регион». Команды 1Б, 2В, 3В проявили силу, выносливость, сноровку, умение работать в команде, показали высокий уровень физической подготовки. Подводя итоги мероприятия, учитель физкультуры Калимулин Р.Н. подробно рассказал присутствующим о Республиканском проекте, о содержании и структуре уроков в спортивных классах, о первых результатах при сдаче норм ГТО.
В 6-х классах учителя русского языка и литературы Нурисламова В.Р. и Ефимова Е.В. провели занятие по курсу «Занимательная грамматика» на тему «Кошачьи фразеологизмы». Учащиеся показали свое умение пользоваться фразеологизмами в речи, рассказали историю появления фразеологических оборотов, узнали много интересного из жизни семейства кошек.
Завершающим мероприятием семинара стало внеклассное мероприятие в рамках предметного декадника иностранных языков «Своя игра» для 8-11 классов. Шесть команд учащихся отвечали на вопросы брейн-ринга. В перерывах между таймами ребята представили постановку сказки «Золушка» на немецком языке, исполняли песни на английском и немецком языках. Учителя предметники продемонстрировали и свое вокальное искусство владения иностранным языком. Участники семинара убедились в том, что внеурочная деятельность в школе является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

 |